98
Loading
Мой
гараж
кОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
режиссёр
и автор идеи
Автор сценария
владимир сухов
александр поляницин
логлайн
история с расселением из аварийного района перерастает в противостояние, когда на защиту гаража встаёт старик, скрывающий в нем нечто мистическое.
хронометраж
25 минут
жанр
драма, мистика
СИНОПСИС
Мужчина тихо, с горечью произносит фразу “началось…”, срывает бумажку, злобно сминает её в карман.
На двери гаража дед замечает объявление. В нём жителей района
предупреждают о сносе ветхого жилья, в том числе и его гаража
Кабинет главы администрации района (далее – чиновник). В нем поочередно появляются местные жители. Чиновник подробно и доходчиво объясняет жильцам ветхих домов о будущем сносе и расселении.
Взрослый мужчина пенсионного возраста (далее – Дед) копошится в своём гараже. Закончив хозяйничать, он выходит на улицу.
Вечером дед в гостях у соседа. Ужинают на кухне, слегка выпивают и общаются. Тема разговора – выбор и его последствия.
Во время полемики дед, случайно упоминает погреб
в гараже, и что, якобы, уничтожать его нельзя
Но потом резко обрывает эту тему и удаляется.
На следующее утро к гаражу подъезжает техника и строители. Бригадиром оказывается тот самый сосед, который накануне с ним выпивал. Тот, будто не зная деда, начинает его убеждать в правомерности сноса гаража, давить на законы и юридические особенности. Дед вновь сопротивляется. Словесный конфликт перерастает в потасовку.
Бригадир отталкивает деда и прорывается в погреб. Спустя время бригадир выбегает из
гаража, как ошпаренный. В слезах извиняется перед дедом и приказывает строителям сворачиваться и уезжать.
На следующий день дед, осознав, что просто так от него не отстанут, отправляется в администрацию района. Диалог с чиновником не приносит результата, и дед уходит ни с чем.
Параллельно со сценой в администрации разворачивается другая драма: автомобиль с сотрудниками полиции направляется к гаражу. У них есть ордер на обыск. Перевернув гараж вверх дном, майор спускается в погреб.
Спустя время майор выбегает из гаража. На лице старшего злость и бешенство.
Он выталкивает своих подчиненных из гаража,
громко ругаясь, садится в машину и уезжает один
Остальные полицейские в недоумении пешком покидают двор.
На следующий день около гаража собирается толпа: местные, зеваки, журналисты, сотрудники полиции. Несколько человек стоит в обороне гаража, среди них сосед-бригадир со слегка сумасшедшим видом.
ПО ВОЗВРАЩЕНИи ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ДЕД, УЗНАВ
О ПРОИСШЕСТВИИ СОБИРАЕТ ЦЕННЫе ВЕЩИ В КВАРТИРЕ
Внизу перед его глазами предстает сильное сияние. Он видит свою альтернативную реальность, в которой в каждый момент своей жизни делал выбор от сердца, а не от корысти. Он видит свои несбывшиеся мечты, крики своих детей, которых в реальности нет, улыбки близких и благодарности людей. Он видит свою абсолютно другую, счастливую жизнь.
Спустя время чиновник выбирается из погреба. Перед дедом предстает седой, слегка сгорбленный старик. Он молча выходит из гаража, возвращается в автомобиль и уезжает.
И ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ГАРАЖ
Во двор заезжает дорогой автомобиль. Из него выходит чиновник. Он медленно подходит к гаражу, аккуратно отодвигает соседа-бригадира и заходит внутрь гаража. После небольшого диалога с дедом чиновник спускается в погреб.
На следующее утро колонна строительной техники направляется в сторону злополучного двора. Начинается снос ветхих домов и гаражей. После того, как рабочие заканчивают своё дело и покидают район, воцаряется полная тишина.
Шокированная толпа провожает машину взглядом
и расходится. Дед завороженно
смотрит на крышку погреба
Дверь гаража открывается, дед, не торопясь, выходит на улицу. становится понятно,
что вокруг снесено Всё, кроме гаража деда
фабула
Произведение в своей основе содержит три слоя. Фабульная конструкция устроена так, что один слой плавно перетекает в другой.
Короткометражный фильм «Мой гараж!» — это притчевая история о маленьком человеке,который вступает в конфликт с системой,чтобы сохранить в тайне чудо,которое может разрушить эту самую систему.
слои
СВАЙП
ДЛЯ СМЕНЫ
третий слой
Чтобы погрузиться на самую глубину и начать разговор о третьем слое, мы должны ответить на два вопроса. Между чем выбирают герои? И что видят в погребе те, кто в него спускается? Ответ на первый вопрос – между разумом и сердцем. Ответ на второй вопрос – в погребе герои видят ту версию своей жизни, при которой они делали бы выборы, руководствуясь сердцем. И здесь становится понятно, что в глубинной основе произведения лежит тема сердца.
эго
первый слой
Первый слой считывается при поверхностном просмотре и не требует специального погружения. Это тема противостояния обычного, не наделенного властью деда с огромной бюрократической машиной, которая персонифицирована в лице чиновника. Особенность здесь в том, что дед является хранителем некоего макгаффина.
власть
второй слой
Макгаффин так воздействует на приближающихся к нему, что его можно воспринять лишь как чудо, недоступное человеческому пониманию. Но во внутреннем мире чиновника преобладает постоянное рационализаторство и уже автоматическая алчность. Поэтому такое понятие, как чудо, находится вне его мировоззрения, оно просто вытеснено, для него нет места. Исходя из этого вырастает вывод, что чиновник – это холодный ум, а дед – горячее сердце.
Говоря о первом слое, мы пришли к теме двух противоположностей, т. е. дуальности. А дуальность всегда подразумевает выбор между одним и другим. И именно размышление о таком явлении, как выбор, и является вторым слоем произведения. Дед дискутирует на тему выбора как с соседом, так и с чиновником. Майор выбирает лезть в погреб или нет.
Сердца в противовес рацио (или, если угодно, Души в противовес Эго). Свет из погреба пульсирует, изображая сердцебиение. Майор держится за сердце, выбравшись из погреба. Дед говорит соседу, что «сердцем чует». А если прибегнуть к семантическому подходу, то от слова «сердце» мы перейдём к слову «сердцевина». Да, сердцевина, ведь после разрушения района остаётся только его сердцевина – гараж с погребом внутри. Таким образом, данная история — попытка напомнить зрителю, что даже в наш век навязчивой социализации нет ничего важнее сердечных помыслов, сердечных отношений.
противостояние
человек
выбор
Даже такие мимолетные персонажи, как соседи деда, выбирают расселение, а потом меняют свой выбор. И, конечно же, сам дед выбирает идти до конца в защите погреба, и в результате именно этот выбор помогает ему до конца осознать свою великую миссию хранителя тайны погреба.
хранитель
миссия
разум
человек
слои
первый слой
Первый слой считывается при поверхностном просмотре и не требует специального погружения. Это тема противостояния обычного, не наделенного властью деда с огромной бюрократической машиной, которая персонифицирована в лице чиновника. Особенность здесь в том, что дед является хранителем некоего макгаффина.
власть
противостояние
человек
Макгаффин так воздействует на приближающихся к нему, что его можно воспринять лишь как чудо, недоступное человеческому пониманию. Но во внутреннем мире чиновника преобладает постоянное рационализаторство и уже автоматическая алчность. Поэтому такое понятие, как чудо, находится вне его мировоззрения, оно просто вытеснено, для него нет места. Исходя из этого вырастает вывод, что чиновник – это холодный ум, а дед – горячее сердце.
власть
противостояние
человек
второй слой
Говоря о первом слое, мы пришли к теме двух противоположностей, т. е. дуальности. А дуальность всегда подразумевает выбор между одним и другим. И именно размышление о таком явлении, как выбор, и является вторым слоем произведения. Дед дискутирует на тему выбора как с соседом, так и с чиновником. Майор выбирает лезть в погреб или нет.
выбор
хранитель
миссия
Даже такие мимолетные персонажи, как соседи деда, выбирают расселение, а потом меняют свой выбор. И, конечно же, сам дед выбирает идти до конца в защите погреба, и в результате именно этот выбор помогает ему до конца осознать свою великую миссию хранителя тайны погреба.
выбор
хранитель
миссия
третий слой
Чтобы погрузиться на самую глубину и начать разговор о третьем слое, мы должны ответить на два вопроса. Между чем выбирают герои? И что видят в погребе те, кто в него спускается? Ответ на первый вопрос – между разумом и сердцем. Ответ на второй вопрос – в погребе герои видят ту версию своей жизни, при которой они делали бы выборы, руководствуясь сердцем. И здесь становится понятно, что в глубинной основе произведения лежит тема сердца.
эго
разум
человек
Сердца в противовес рацио (или, если угодно, Души в противовес Эго). Свет из погреба пульсирует, изображая сердцебиение. Майор держится за сердце, выбравшись из погреба. Дед говорит соседу, что «сердцем чует». А если прибегнуть к семантическому подходу, то от слова «сердце» мы перейдём к слову «сердцевина». Да, сердцевина, ведь после разрушения района остаётся только его сердцевина – гараж с погребом внутри. Таким образом, данная история — попытка напомнить зрителю, что даже в наш век навязчивой социализации нет ничего важнее сердечных помыслов, сердечных отношений.
эго
разум
человек
персонажи
Дед — мужчина пенсионного возраста старше 70 лет, невысокого роста. Коренастый, не толстый и не тощий, а крепкий мужик, немного сгорбленный от старости, но без болезненного вида.
дед
Занимался спортом. Лицо серьёзное. Крепкий, самостоятельный мужик. И упёртый, но справедливый.
Противоположность Деда. Возраст 55-70. Рост 180-200. В финальной сцене, когда он подъезжает к гаражу, он должен выглядеть величественно, среди жителей района.
ЧИНОВНИК
Стройный, статный. В отличии от деда — не сгорбленный. Лицо ухоженное, бритое. Взгляд уверенный, нагловатый
команда
люди, которые
придумали гараж
ВЛАДИМИР
СУХОВ
Александр
Поляницин
Режиссер
Сценарист
Вадим
Френкин
СЕРГЕЙ
ИВОШИН
Оператор-постановщик
Екатерина
Потапова-Перфильева
Художник-постановщик
Продюсер
поддержали
компании, которые
поддержали ГАРАЖ
Комплексное медиасопровождение проекта: видео и фото бэкстейдж, ведение соц.сетей, организация прямых эфиров с командой проекта
Продюсирование проекта: подбор команды, документооборот, работа бухгалтерии и юридического департамента
ER-PRODUCTION
Endorphin Film Production
КОНТАКТЫ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
e-mail
TELEGRAM
ivoshin@erproduction.ru
ivoshin
МОЙ ГАРАЖ
2023
Владимир Сухов
Режиссер
Родился в Самаре, в 1991 году. По первой профессии — инженер-логист. Видео начал заниматься в 2009 году. В 2010 прошёл обучение в Школе кино и Анимации (курс Режиссура). С 2013 по 2020 год работал продюсером рекламного видео. С 2020 года работаю как режиссёр рекламы. Данная работа — дебютный короткометражный фильм для режиссера.
БИОГРАФИЯ
Профильное образование: В 2022 году прошёл обучение в Академии Wordshop по курсу «Режиссура рекламы, музыкальных клипов и фэшн видео» В 2010 году прошёл обучение в Школе Кино и Анимации по направлению «Режиссура»
Сергей Ивошин
Продюссер
Родился в Самаре в 1991 году. За плечами более 10 лет работы продюсером на проектах различного формата: прямые трансляции, корпоративные видео, реклама, медиасопровождение всероссйиских мероприятий.
БИОГРАФИЯ
В 2022 году прошёл обучение в Академии Wordshop по курсу «Продюсирование».
Автор тревел-сериала #ЭтоВсёРоссия. В рамках проекта созданы 2 сезона (20 и 10 серий соответсвенно), совокупное кол-во просмотров более 6 млн.
Эксперт и соавтор курса по Видеомаркетингу на образовательной-онлайн платформе «Нетология».
Выпускник курса «Креативное лидерство» Setters Education.
Александр Поляницин
Режиссер
Сценарист, писатель, кинообозреватель. Первые рассказы «Биография бессмертного», «Цена секунды», «Червоточина», «Истина» Александр написал в 2009-м году. В 2020-м был издан его роман «Сахва».
БИОГРАФИЯ
Далее, Александр повышает квалификацию сценариста на курсе креативного продюсера платформы PREMIER Алексея Сашина (также один из лучших учеников на курсе).
Неуемный интерес к кинематографу приводит Александра к решению стать сценаристом. Выбрав киношколу TheOneFilm, Александр становится лучшим учеником на курсе. Позже он выигрывает конкурс сценариев кинокампуса «Гараж», в рамках которого по его сценарию был снят фильм «Книга, которой нет».
На данный момент Александр является автором четырнадцати сценариев, среди которых сценарии к короткометражным фильмам, сериалам, полнометражному фильму.
Вадим Френкин
Оператор-постановщик
С детства увлекался любительской киносъемкой, снял большое количество 8-мм фильмов, в том числе игровых.
БИОГРАФИЯ
Оказывал всемерное содействие в разных качествах во всех кинопроектах, проходящих в Самаре. Принимал участие в съемках полнометражного фильма «Борода без даты», снимал пилотный выпуск ситкома «Вокзал для своих», короткометражный фильм «Представь, что ты машинист».
С 2011 года читал курс по операторскому мастерству в Самарской школе кино и анимации.
1999/ «Территория голода» / Документальный / к/м

2000/ «Стояние Зои» / Документальный / к/м

2002/ «Критический объект» / Документальный / км

2010/ «Экзамен»/ Игровой / к/м

2014/ «Вокзал для своих» / Игровой / к/м

2017/ «Переезд» / Игровой / к/м
С 1995 года работал на телевидении, как оператор, затем с 1998 года как главный оператор. С 2001 года желание связать свою жизнь с кинематографом привело его на Самарскую студию кинохроники, где он как кинооператор снял свои первые документальные фильмы на 35-мм кинопленку. Параллельно он стал соучредителем самарской независимой кинокомпании 35ММ, где реализовывал себя в качестве кинооператора и кинорежиссера.
В 2017 году снял по собственному сценарию свой режиссерский дебютный фильм «Переезд». Картина была отмечена призом за лучшую режиссерскую работу на кинофестивале "ЧелоВечное кино — 2017", а на самарском фестивале «70/30» получила приз как лучший фильм 2017 года.
С 2022 года член Союза кинематографистов РФ.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
2017/ «Представь, что ты машинист» / Игровой / к/м

2020/ «Дом с колокольчиками» / Игровой / к/м

2021/ «Солдат» / Игровой / к/м

2021/ «Степка» / Игровой / к/м

2022/ «Помни» / Игровой /к/м

2023/ «Папа» / Игровой / к/м
Екатерина Потапова-Перфильева
Художник-постановщик
В 2022 прошла профильное обучение в Московской школе кино по специальности "Художественная постановка".
БИОГРАФИЯ
2023/ "Не вижу ничего смешного" / Драма / к/м

2022/ "Комната" / Ужасы / к/м

2022/ "The Life" / Драма / к/м

2022/ "Я есть" / Драма / к/м
ФИЛЬМОГРАФИЯ
2021/ "Какой сегодня день?" Драма / к/м

2021/ "Мастерское ограбление" / Комедия / к/м

2021/ "Фортануло" / Комедия / к/м

2021/ "Филин" / Детектив / сериал